запчасти
для бытовой техники
ПН-ПТ — 9:00 - 18:00
13:14:02 - 02.11.2018
К сожалению не могу написать хороший отзыв после посещения вашего магазина в г.Чайковский. Я такого хамства лет 20 уже встречал. После выбота товара (двигатель тарелки для микроволновки) я спросил какие на него гарантии и можно ли его проверить на работоспособность (дабы не купить неисправный) — продавец дала мне тестер и сказала- «проверяйте», а на вопрос можно ли вернуть купленный неисправный товар обратно в магазин-сказала категоричное «нет — сначала отдадите в независимую экспертизу, заплатите там 8000руб. -потом будем рассматривать, а если вам что-то не нравится — обращайтесь в другой магазин»После некоторых раздумий я все-таки решил рискнуть и приобрести, в конце концов от потери 330руб. не обеднею, но когда достал карточку и услышал «мы работаем только за наличку», я точно понял что попал в каменный век.
И никакого желания больше обращаться в эту торговую точку.
В интернете нашёл у Вас «Крепление ручки духовки „Дарина“ мод.GM441-00,05, но как указано в объявлении — в наличии нет. Я подписался на сообщение о наличии. Прошу сообщить: подойдёт ли это крепление к моей плите, можно ли ожидать, что крепление появится в наличии когда, хотя бы примерно. Прошу ответь на моё обращение. Заранее благодарен! С уважением! Г.Н.
По телефонам не могу прозвониться.
Прошу со мной связаться.
Все отлично, спасибо!!!
Я заказывала Приставку-овощерезку АМ11.03 к мясорубкам АКСИОН и БРИЗ. В комплект входят: корпус, толкатель, крышка (гайка), руководство по эксплуатации, насадка барабан (для мелкого шинкования), насадка барабан (для драников), насадка барабан (для резки ломтиками). Для комплекта заказала также Барабанчик овощерезки м/р АКСИОН-БРИЗ (крупный).
В приставке вместо насадки для драников лежит насадка терка крупная. Где насадка для драников?
А где номер трека, где логин и пароль от личного кабинета для отслеживания заказа?
Прокладка копеечная, а доставка стоит почти в 10 раз дороже самой детали. Но это конечно не вина магазина. Чтобы не обидно было за стоимость доставки купил 5 прокладок, вдруг опять потеряется :)
Команде магазина спасибо, единственный минус — не перезванивают после оплаты для подтверждения. Так непонятно пошел заказ в работу или нет.
Подскажите по заказу что он, где он и как отследить? Статус заказа в ЛК «Доставлен» — это как понимать?
проходит 3 день после оплаты, а товар так и не отгружен. и нет никаких движений по заказу…
Наводит на мысль — а не закрылась ли компания???
Мне хотелось бы уточнить судьбу «ТЭН для духовки REDBER 255Wt/110V (l-300мм)» по моему заказу #2010/26.
Заказ оплачен и… тишина…
Хочу уточнить судьбу товара по моему заказу #2008/142.
Заказ оплачен и якобы отправлен 26.08.2020г.
Несколько раз запрашивала для отслеживания посылки.
Он так и не был предоставлен.
По состоянию на 04.10.2020 посылка на мой почтовый адрес не поступала и информации на почте России нет.
Нужна информация — где сейчас находится оплаченный мною товар!!!
Хорошо то, что можно сделать маленький заказ. Благодарю за работу!
Спасибо.
15 апреля 2020 года. Он реально отправлен?